Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!
Бесплатные консультацииЖалобы на некачественное протезирование. Защита потребителяСтатьи законодательства о защите прав потребителя подразумевают обязанность исполнителя (продавца или изготовителя) предоставлять потребителю, заказчику только качественный товар и услуги. В противном случае, это ведёт к нарушению пунктов российского законодательства. Для того, что бы иметь возможность отстоять свои права между физическими и юридическими лицами должен быть заключён договор об оказании определённых платных услуг. И если данные услуги предоставляются некачественно, то потребитель может требовать возмещения ущерба и расторжения договора в одностороннем порядке. При этом законом предусматривается обязательное наличие попыток досудебного урегулирования конфликта. Так, если вам в зубной больнице сделали некачественно платное протезирование зубов, вы не должны сразу бежать в суд, а для начала подать жалобу на некачественное протезирование. Защита потребителя предусматривает такую возможность. На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!
Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется
Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!
Дополнительные материалы по теме: Жалобы на некачественное протезирование. Защита потребителя
|