Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Жалобы на стиральные машины. Защита прав потребителя.

В наш век современных технологий человеческий труд становится автоматизированным, представить квартиру без утюга, пылесоса и стиральной машины практически невозможно. Последнее из списка перечисленного помогает хозяйкам экономить время и силы. Но что делать, если вы купили стиральную машину, а ее не привезли в срок либо обнаружилась поломка? Ответ весьма прост: вы можете предъявить к продавцу свои жалобы на стиральную машину. Защита прав потребителя – основная функция законов о продаже и покупке непродовольственных товаров и их доставки. Рассмотрим все более детально. Итак, вы заказали стиральную машину в магазине, договорились о ее доставке (бесплатно за счет продавца), а ее к вам не привезли. В силу вступает пункт 1, статьи 28, в том же законе о потребителе. Относительно обнаруженной поломки, можно дополнительно ознакомиться со статьей 18, в Кодексе законов о потребителях. Там указано, что покупатель, который приобрел товар в организации, в случае его неисправности, должен заявить в фирму, где он был куплен и требовать: устранить неполадки (за счет продавца), поменять на аналогичную модель, либо (другую марку, артикул), расторгнуть договор, получить погашение убытков и т.д. Если нет в магазине иной стиральной машины, подходящей для вас, продавец должен полностью компенсировать расходы, понесенные вами. Однако недостатки товара должны не позволять применять стиральную машину по своему назначению. Замена техники производится, согласно ФЗ под номером 212 (от 17 декабря 1999 года). Необходимо правильно составить заявление (претензию) с подробным описанием покупки и обнаруженной поломки для жалобы на стиральную машину. Защита прав потребителя сможет быть на вашей стороне. Однако это еще не все: нужна тщательная диагностика техники (желательно в вашем присутствии) с детальной экспертизой и описью подробностей.

В тоже время, бывают случаи, когда не удовлетворяются Жалобы на стиральные машины. Защита прав потребителя не работает. Тогда обращайтесь за консультацией к нашим юристам.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!