Составление и подача претензий

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Как написать претензию.

Довольно часто в жизни происходят ситуации, когда мы вынуждены выражать свое недовольство либо неудовлетворение каким-либо товаром, или некачественно предоставленной услугой. Именно для таких целей существует документ, который называется претензия. Но о том, как написать претензию, знают далеко не все.

Претензия является востребованием потребителя у изготовителя (или исполнителя) выполнения ряда обязательств, которые не выполненных ранее: устранение недоработок при предоставлении услуг, возмещение убытков и ущерба в связи с неправильно или не полностью выполненной работой, либо проданного (предоставленного) товара. Иначе говоря, претензия является требованием возмещения материального либо морального ущерба.

Хотя не существует официальных требований к составлению претензии, существует ряд правил, необходимых для достижения положительного результата. Как написать претензию правильно? Претензия должна включать несколько обязательных реквизитов: адресат (получатель) данной претензии; физическое либо юридическое лицо, которое предъявило претензию; суть претензии; дата и подпись; приложения, если они имеются.

1. Претензия подается в письменном либо отпечатанном на листах формата А4 виде.

2. Претензию должна быть грамотно написана, не иметь исправлений и подчисток.

3. Желательно чтобы объем претензии составлял не более 1 – 3 страниц.

4. Претензия должна основываться на фактах и содержать ссылки на правовые нормы законодательства РФ.

5. Необходимо сформулировать все свои требования максимально четко. Требуйте лишь то, на что у вас, согласно законодательству, есть право.

6. Претензию пишут в двух экземплярах и подают: либо лично, при этом один экземпляр, имеющий отметку принявшего лица и дату принятия, остается у вас на руках, либо заказным письмом с обязательным уведомлением.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, о том, как грамотно составить претензию наши юристы с радостью на них ответят!

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!