Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Как вернуть диван продавцу. Права потребителя.

Если вы купили мебель, в частности диван для спальни, и он не подошел по определенным требованиям, а также, если были обнаружены недостатки, тогда стоит задуматься как вернуть диван. Права потребителя защищает определенные Федеральные законы, в частности статья 25, в том числе статьи 18 ЗоЗПП, 22 ЗоЗПП и другие, согласно которым вы можете, выявив недостатки товара, возвратить его продавцу. Сюда входят расходы на ремонт, замена товара либо денежная компенсация со стороны продавца покупателю. Основанием для того, чтобы вам вернули товар, служит грамотно составленная претензия в письменном виде на имя руководителя магазина, в котором было сделано приобретение или руководителя основного магазина или офиса предприятия. Случаются варианты, наряду с вышеуказанной процедурой: поломка мебели (не по вашей вине), а также отказа продавца решить данную проблему. Ни в коем случае не чините диван сами и не разбирайте его! Вам нужно устранить поломку посредством ремонтных мастерских, призвав при этом экспертов. Они должны составить документ и описать ситуацию. Бумаги вместе с заявлением подавайте в главный офис предприятия либо в магазин, в зависимости от установленных порядков организации. Также учитывайте, что замена мебели и возврат денег осуществляется при факте невозможности применить диван по назначению, при проведении ревизии покупки уже в салоне, необходимо подойти серьезно к вопросу: Как вернуть диван продавцу. Права потребителя вступают в силу на протяжении 10 дней с момента приобретения. Чем быстрее вы обратитесь с этими проблемами, тем большая вероятность их решить. Пусть продавец при вас проведет проверку товара и запишет все дефекты, выявленные при этом процессе.

Важен грамотный и твердый подход к вопросу: Как вернуть диван продавцу. Права потребителя необходимо знать каждому человеку. Для их разъяснения и помощи можете обратиться в нашу компанию. Практикующие юристы подскажут, помогут с вариантом решений.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!
Дополнительные материалы по теме: Как вернуть диван продавцу. Права потребителя