Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!
Бесплатные консультацииЗащита прав потребителей исковое заявлениеЗакон «О защите прав потребителей» предусматривает правовой механизм защиты покупателя от недобросовестного продавца. Осуществление защиты прав потребителей делится на несколько этапов в определенной последовательности. Обнаружив недостаток купленных товаров, работ или услуг, в первую очередь, необходимо обратиться к продавцу (исполнителю) с письменной претензией и требованием компенсации обнаруженных недостатков, их устранения либо возврата денежных средств. За защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться и в отдел по защите прав потребителя, который имеется в любом территориальном органе Роспотребнадзора. Наконец, крайней мерой борьбы с недобросовестным продавцом является обращение в суд. Собираясь обратиться в суд, необходимо составить исковое заявление, соблюдая определенные Гражданским кодексом РФ требования и правила, установленные законом. На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на подготовке и подаче исков в суд. Для того чтобы направить свой вопрос нашему специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!
Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется
Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!
Дополнительные материалы по теме: Защита прав потребителей исковое заявление
|